
Занятия с детским психологом
Занятия с детским психологом помогают развить память, внимание, логическое мышление и мелкую моторику.


Занятия помогают
Развить память, внимание, логическое мышление и мелкую моторику. Проводятся индивидуальные занятия по подготовке к школе для развития учебных навыков (чтения, счета и письма) у детей с задержками развития.
Для развития навыков мелкой моторики детские психологи используют как всем хорошо знакомые шнуровки, конструкторы, пазлы, мозаику и пластилин, так и новые необычные материалы, например кинетический песок. Этот приятный на ощупь материал хорошо держит форму, но при этом легко распадается. Напоминает влажный морской песок, хотя не содержит воду и не пачкает руки. Чем дольше ребенок удерживает его в руках, тем пластичнее он становится. Кинетический песок используется для развития мелкой моторики, а также в качестве поощрения за выполнение заданий для детей с аутистическими проявлениями.

Работа детского психолога заключается сначала в развитии высших психических функций мышления, памяти, внимания, мелкой моторики.
Затем начинается подготовка ребенка с задержкой развития к школе.
Дети с задержками развития часто отвлекаются и с трудом концентрируют внимание, поэтому психологи Реацентра обучают их счету, чтению и письму во время индивидуальных занятий.
Многие родителей детей с РАС отмечают, что ребенок начал читать и писать раньше, чем говорить. И развитие учебных навыков помогло ему набрать словарный запас и заговорить.
Чтобы научить читать ребенка с Аутизмом психологи Реацентра используют технику глобального чтения (ребенок читает не по слогам и буквам, а запоминает слова целиком, как картинку, за счет хорошей зрительной памяти присущей аутистам).
Сформировать правильный почерк или откорректировать его помогают специальные тренажеры для письма.