Skip to main content

Нейропсихолог

Нейропсихолог проводит подбор индивидуальных упражнений для каждого ребенка

Занятия  проводятся в специально оборудованном зале.

Они помогают восстановить правильное поэтапное развитие головного мозга с помощью различных нейропсихологических упражнений.
Нейропсихологические занятия проводят если у ребенка  выявлены следующие отклонения:
— двигательные нарушения (не развита крупная и мелкая моторика)
— задержка развития речи (ребенок не говорит или у него есть элементы скандированной речи: произносит слова по слогам или говорит только 1 слов от слова, голос при этом тихий.
— нарушена координация движений
— моторная неловкость
— выражена гиперактивность, ребенок постоянно находится в движении и не может себя контролировать.
— нарушена память и внимание

Нейропсихолог проводит подбор индивидуальных упражнений для каждого ребенка:

  • для тренировки мозжечка (улучшают координацию движений)
  • для восстановления связей правого и левого полушарий мозга
  • для развития зрительной памяти и улучшения концентрации внимания
  • для развития сознательного контроля над своими движениями
  • для развития связи глаз — рука (для выработки указательного жеста; чтобы ребенок начал сознательно под контролем зрения брать предметы и игрушки работать с ними).

У неговорящих детей со слабым речевым выдохом (говорит только 1 слог от слова, произносит слова по слогам или не говорит совсем) нейроспсихолог проводит дыхательные упражнения.

Занятия с нейропсихологом помогают детям

  • с задержкой психоречевого развития
  • с моторной и сенсомоторной алалией
  • с расстройством аутистического спектра
  • с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  • с задержкой двигательного развития и угрозой ДЦП
  • с проблемами обучения
  • с синдромом Дауна