Skip to main content

Электронная песочница

Ребенок не хочет вступать в контакт.
Не произносит даже те слова которые знает?
Важно замотивировать ребенка на занятия с логопедом.

Для детей с негативным отношением к речи и не желанием говорить в Самарском Реацентре проводятся занятия с логопедом-дефектологом в электронной песочнице.

Занятия проводятся не за столом (как обычно), а в виде увлекательной игры в электронной песочнице:

— плывущие корабли и рыбы
— извергающийся вулкан
— дороги в городе по которым едут машины

Яркость красок завораживает и детей и взрослых.

В «Реацентре Самарском» занятия в электронной песочнице проводит логопед-дефектолог.
Цель занятия: спровоцировать ребенка на речь.
Например: пока ребенок не попросит словами — кораблик не поплывет.


Логопед выстраивает занятие как увлекательную игру, и ребенку, чтобы продолжить ее, приходиться:

  • вступать в контакт
  • отвечать на вопросы
  • повторять за педагогом

Именно так в увлекательной игре ребенок учится сначала говорить отдельные слова, потом строить фразы и даже предложения. Управляет игрой-занятием логопед-дефектолог.
В это же время можно выучить цвета, научиться считать, запомнить названия разных зверей и транспорт.
Главное — интерес ребенка к занятию.

Занятия подходят и для малышей с 2,5 лет (в этом возрасте дети с трудом занимаются с логопедом за столом)
Они также подходят для детей с РАС — яркие красочные образы электронной песочницы привлекают их внимание.

Занятия в электронной песочнице объединяют яркую интересную игру и продуктивное занятие под руководством логопеда-дефектолога. Задача педагога: спровоцировать ребенка на произнесение сначала слов, а затем фраз и предложений.

Занятия в электронной песочнице рекомендуются детям с
— задержкой речевого и психо-речевого развития
— моторной алалией
— аутизмом