Skip to main content

МЕЖПОЛУШАРНАЯ РЕЧЕВАЯ КОРРЕКЦИЯ

В реацентре вы можете провести ребенку НОВЫЙ ВИД ЛЕЧЕНИЯ

МЕЖПОЛУШАРНУЮ РЕЧЕВУЮ КОРРЕКЦИЮ (МРК)

Положительный эффект для развития речи достигается через слуховой анализатор

Во время занятий ребенок сидит на кресле в наушниках и слушает специально подготовленный звуковой поток.

Цель проведения МРК:

  • улучшить понимание речи
  • повысить речевую активность (желание произносить звуки, слова,  фразы)
  • развить навык построения фраз и предложений
  • расширить словарный запас
  • сформировать диалоговую речь

Механизм действия МРК основан на том, что функции распознавания речи и музыки у человека разделены между полушариями и перекрещиваются:
— зона понимания речи находится в левом полушарии мозга
(звук в нее приходит из правого уха)
— зона восприятия музыки находится в правом полушарии
(звук в нее приходит из левого уха)

ВСПОМНИТЕ. Разговаривая по телефону, большинство людей прикладывают телефон именно к ПРАВОМУ УХУ.

Межполушарная речевая коррекция помогает:

  • активизировать зону понимания речи расположенную в левом полушарии
  • научить мозг выделять речь из шума окружающей среды, не отвлекаясь на другие звуки или даже музыку
  • включить зеркальные нейроны в речевых зонах — чтобы ребенок захотел повторять за окружающими людьми слова и автоматически запоминал их (пополняя свой словарный запас)
  • акцентировать его внимание на смысловом значении сказанных слов

Во время занятий МРК ребенок слышит в ПРАВОМ  наушнике человеческую речь с разными частотными характеристиками (мужскую и женскую).

В левом наушнике он слышит обработанную музыку.
Во время процедуры речь и музыка сначала звучат поочередно, затем наслаиваются.
Но музыка имеет фоновую громкость, а речь звучит более акцентно.
Сначала нужно запустить зону понимания речи  — активизировать ее нейроны.
Когда фоном появляется музыка — мозг учится прислушиваться к речи и выделять ее из окружающих звуков. При этом звуковой акцент делается на левое — речевое полушарие.
Таким образом формируется доминанта в речевых зонах головного мозга.

Есть дети которые после Микротоковой рефлексотерапии в Реацетре

  • Стали спокойнее
  • Начали понимать речь
  • Выполнять задания логопеда
  • Но разговорная речь развивается медленно. Ребенок не хочет повторять за логопедом или у него медленно набирается словарный запас.

В таком случае для ускорения развития речи в перерывах между курсами микротоковой рефлексотерапииможно можно проводить МРК на «удаленке».
Это удобно!
Ребенок находится в своем городе и прослушивает курс МРК в домашней обстановке, сидя за компьютером в специальных наушниках. Для этого родители скачивают коррекионные аудио-занятия по интернету с помощью технического специалиста Реацентра.
Межполушарная речевая коррекция проводятся под дистанционным наблюдением врача.

Хотите узнать подходит ли метод МРК вашему ребенку?
Пишите