В реацентре вы можете провести ребенку НОВЫЙ ВИД ЛЕЧЕНИЯ
МЕЖПОЛУШАРНУЮ РЕЧЕВУЮ КОРРЕКЦИЮ (МРК)
Положительный эффект для развития речи достигается через слуховой анализатор
Во время занятий ребенок сидит на кресле в наушниках и слушает специально подготовленный звуковой поток.
Цель проведения МРК:
- улучшить понимание речи
- повысить речевую активность (желание произносить звуки, слова, фразы)
- развить навык построения фраз и предложений
- расширить словарный запас
- сформировать диалоговую речь
Механизм действия МРК основан на том, что функции распознавания речи и музыки у человека разделены между полушариями и перекрещиваются:
— зона понимания речи находится в левом полушарии мозга
(звук в нее приходит из правого уха)
— зона восприятия музыки находится в правом полушарии
(звук в нее приходит из левого уха)
ВСПОМНИТЕ. Разговаривая по телефону, большинство людей прикладывают телефон именно к ПРАВОМУ УХУ.
Межполушарная речевая коррекция помогает:
- активизировать зону понимания речи расположенную в левом полушарии
- научить мозг выделять речь из шума окружающей среды, не отвлекаясь на другие звуки или даже музыку
- включить зеркальные нейроны в речевых зонах — чтобы ребенок захотел повторять за окружающими людьми слова и автоматически запоминал их (пополняя свой словарный запас)
- акцентировать его внимание на смысловом значении сказанных слов
Во время занятий МРК ребенок слышит в ПРАВОМ наушнике человеческую речь с разными частотными характеристиками (мужскую и женскую).
В левом наушнике он слышит обработанную музыку.
Во время процедуры речь и музыка сначала звучат поочередно, затем наслаиваются.
Но музыка имеет фоновую громкость, а речь звучит более акцентно.
Сначала нужно запустить зону понимания речи — активизировать ее нейроны.
Когда фоном появляется музыка — мозг учится прислушиваться к речи и выделять ее из окружающих звуков. При этом звуковой акцент делается на левое — речевое полушарие.
Таким образом формируется доминанта в речевых зонах головного мозга.
Есть дети которые после Микротоковой рефлексотерапии в Реацетре
- Стали спокойнее
- Начали понимать речь
- Выполнять задания логопеда
- Но разговорная речь развивается медленно. Ребенок не хочет повторять за логопедом или у него медленно набирается словарный запас.
В таком случае для ускорения развития речи в перерывах между курсами микротоковой рефлексотерапииможно можно проводить МРК на «удаленке».
Это удобно!
Ребенок находится в своем городе и прослушивает курс МРК в домашней обстановке, сидя за компьютером в специальных наушниках. Для этого родители скачивают коррекионные аудио-занятия по интернету с помощью технического специалиста Реацентра.
Межполушарная речевая коррекция проводятся под дистанционным наблюдением врача.
Хотите узнать подходит ли метод МРК вашему ребенку?
Пишите