Звонок по России бесплатный:
8-800-2222-602Социальная адаптация детей с аутизмом
Корректно ли называть аутизм болезнью ? Насколько это редкое нарушение?
С каждым годом количество детей страдающих аутизмом растет.
Аутизм бывает разный. Есть особенные дети, у которых аутизм не совсем правильно называть диагнозом, это не болезнь, а скорее особенность развития. У таких детей нормальный интеллект, отличная зрительная память, но нарушена способность вступать в контакт с людьми и обеднен эмоциональный фон. У них нет особой потребности в общении с другими людьми, среди таких особенных детей могут встречаться даже гении.
Но это единицы, а остальные дети, страдающие аутизмом, действительно больны, у них есть лишь внешние проявления аутизма (не смотрят в глаза, находятся в отрешенном состоянии, не вступают в речевой контакт, любят созерцать, часто есть стереотипные действия или игры). На этом сходства заканчиваются …. У многих страдает интеллект, не развивается речь, они не могут даже объяснить, чего хотят (поесть, погулять или чего они боятся).
Самый распространенный миф об аутизме:
Что все дети с аутизмом гении: либо великие музыканты, либо математики в будущем …
К сожалению, гении среди аутистов единицы, а все остальные дети с грубыми задержками развития, которые нуждаются в лечении и помощи коррекционных педагогов и даже попасть в коррекционную школу для детей с задержками развития уже достижение.
Второй миф: к аутизму приводят прививки.
Не лишен под собой основания, хотя официальных доказательств до настоящего времени нет, тем не менее многие родители утверждают, что именно после очередной прививки у ребенка пропала речь и он «ушел в себя» и появились другие признаки аутизма.
К сожалению, гении среди аутистов единицы, а все остальные дети с грубыми задержками развития, которые нуждаются в лечении и помощи коррекционных педагогов и даже попасть в коррекционную школу для детей с задержками развития уже достижение.
Второй миф: к аутизму приводят прививки.
Не лишен под собой основания, хотя официальных доказательств до настоящего времени нет, тем не менее многие родители утверждают, что именно после очередной прививки у ребенка пропала речь и он «ушел в себя» и появились другие признаки аутизма.
Как научить ребенка с аутизмом общаться ?
Для того, чтобы научить ребенка с аутизмом общаться, ему нужно в первую очередь развить речь. У многих аутистов с задержкой развития по различным причинам не работают зоны мозга, которые отвечают за развитие речи. В таких случаях проводят Микротоковую рефлексотерапию, улучшающую работу зон мозга, отвечающих за понимание речи, словарный запас, желание вступать в речевой контакт и понимание обращенной речи, также необходимы занятия с логопедами и дефектологами.
Нужно ли разговаривать с ребенком об особенностях его развития?
По возможности, ребенок должен находиться среди обычных детей, так как дети копируют поведение друг друга. Не нужно культивировать и подчеркивать особенности ребенка.
Напротив, нужно найти такой вид деятельности, кружок или секцию, где ребенок сможет общаться с другими обычными детьми. Самыми положительным образом на детей с аутизмом влияет спорт, лучше всего это индивидуальные виды спорта (плавание, лыжи) или танцы.
Напротив, нужно найти такой вид деятельности, кружок или секцию, где ребенок сможет общаться с другими обычными детьми. Самыми положительным образом на детей с аутизмом влияет спорт, лучше всего это индивидуальные виды спорта (плавание, лыжи) или танцы.
Как социально адаптировать ребенка с аутизмом ?
У каждого ребенка с аутизмом есть скрытый талант или предрасположенность к какому-либо виду деятельности (к рисованию, музыке, пению или плаванию). Важно найти ту сферу деятельности, которая окажется для ребенка интересной, найти преподавателя, который согласится заниматься с ребенком и систематически водить ребенка на эти занятия (сначала индивидуальные, а затем и групповые).
Многие маленькие пациенты Реацентра уже не только научились петь, танцевать, рисовать и например, плавать. Самое главное через любимое "дело" они научились вступать в контакт с другими детьми и общаться со сверстниками.
Так пациент Реацентра из Уфы Ринат поступил на лечение в Реацентр с диагнозом Детский аутизм. В 3 года у него не было речи, он был возбудим, агрессивен и совершенно неуправляем.
Микротоковая рефлексотерапия, психологи и логопеды, помогли ребенку адаптироваться в детском саду, запустили развитие речи, постепенно снизилась возбудимость.
Когда он пошел в коррекционную школу, его мама нашла тренера по плаванию, который согласился взять шефство над ребенком. Сейчас Ринат всерьез занимается плаванием на профессиональном уровне, выиграл не одно соревнование городского и областного масштаба и самостоятельно ездит на общественном транспорте в школу и на тренировки.
Пациент Реацентра из Волгограда Антон
начинал лечение с диагнозом: Органическое поражение головного мозга. Аутистические проявления. В свои 4 года он не вступал в контакт, не разговарвал, не понимал обращенной к нему речи. Не умел самостоятельно есть и одеваться.
На фоне лечения с помощью Микротоковой рефлексотерапии ребенок перестал бояться новой обстановки, начал самостоятельно кушать, научился одеваться и самостоятельно есть, начал разговаривать, выучил буквы и цифры. Приступил к обучению в 1 классе. Родители отдали ребенка в секцию бальных танцев, где Антон практически "нашел себя", сейчас он принимает участие в соревнованиях, общается с детьми, начал развиваться эмоциональный фон.
Среди маленьких пациентов Реацентра (с диагнозом аутизм в прошлом), есть и девочка Вера, которая великолепно поет в церковном хоре, Сергей из далекого Сургута начал заниматься в лыжной секции, Егор с Сахалина играет на фортепиано ....
Ребенку-аутисты нужны родители, которые верят в него.
На первом этапе нужно стабилизировть работу нервной системы и развить речь, а для этого необходима Микротокова рефлексотерапия, регулярные занятия с психологом, логопедом- дефектологом, нейропсихологом, занятия по выработке бытовых навыков.
Когда возбудимость снизится и речевые зоны мозга начнут работать, нужно искать и подключать секции или дополнительные занятия (рисование, пение, плавание, конструирование и пр). Не для того чтобы вырастить гения, а для того чтобы социально адаптировать ребенка.
Именно через "любимое дело" у ребенка аутиста меняется восприятие окружающего мира с негативно-тревожного на позитивно-интересующееся. И он выходит из своей психологической "раковины", появляется реальное желание вступать в контакт и изучать этот многогранный окружающий мир.
Более подробную информацию про социальную адаптацию детей с аутизмом вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)
Микротоковая рефлексотерапия проводится только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Волгоград, Тольятти, Казань, Оренбург, Ижевск, Набережные Челны, Астрахань, Челябинск, Кемерово, Барнаул, Уфа, Воронеж, Ярославль, Калининград, Сочи, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на Дону, Томск, Владивосток, Алматы, Астана, Шымкент, Ташкент, Фергана, Бишкек, Ош, Дубай, Анталия.
Многие маленькие пациенты Реацентра уже не только научились петь, танцевать, рисовать и например, плавать. Самое главное через любимое "дело" они научились вступать в контакт с другими детьми и общаться со сверстниками.
Так пациент Реацентра из Уфы Ринат поступил на лечение в Реацентр с диагнозом Детский аутизм. В 3 года у него не было речи, он был возбудим, агрессивен и совершенно неуправляем.
Микротоковая рефлексотерапия, психологи и логопеды, помогли ребенку адаптироваться в детском саду, запустили развитие речи, постепенно снизилась возбудимость.
Когда он пошел в коррекционную школу, его мама нашла тренера по плаванию, который согласился взять шефство над ребенком. Сейчас Ринат всерьез занимается плаванием на профессиональном уровне, выиграл не одно соревнование городского и областного масштаба и самостоятельно ездит на общественном транспорте в школу и на тренировки.
Пациент Реацентра из Волгограда Антон
начинал лечение с диагнозом: Органическое поражение головного мозга. Аутистические проявления. В свои 4 года он не вступал в контакт, не разговарвал, не понимал обращенной к нему речи. Не умел самостоятельно есть и одеваться.
На фоне лечения с помощью Микротоковой рефлексотерапии ребенок перестал бояться новой обстановки, начал самостоятельно кушать, научился одеваться и самостоятельно есть, начал разговаривать, выучил буквы и цифры. Приступил к обучению в 1 классе. Родители отдали ребенка в секцию бальных танцев, где Антон практически "нашел себя", сейчас он принимает участие в соревнованиях, общается с детьми, начал развиваться эмоциональный фон.
Среди маленьких пациентов Реацентра (с диагнозом аутизм в прошлом), есть и девочка Вера, которая великолепно поет в церковном хоре, Сергей из далекого Сургута начал заниматься в лыжной секции, Егор с Сахалина играет на фортепиано ....
Ребенку-аутисты нужны родители, которые верят в него.
На первом этапе нужно стабилизировть работу нервной системы и развить речь, а для этого необходима Микротокова рефлексотерапия, регулярные занятия с психологом, логопедом- дефектологом, нейропсихологом, занятия по выработке бытовых навыков.
Когда возбудимость снизится и речевые зоны мозга начнут работать, нужно искать и подключать секции или дополнительные занятия (рисование, пение, плавание, конструирование и пр). Не для того чтобы вырастить гения, а для того чтобы социально адаптировать ребенка.
Именно через "любимое дело" у ребенка аутиста меняется восприятие окружающего мира с негативно-тревожного на позитивно-интересующееся. И он выходит из своей психологической "раковины", появляется реальное желание вступать в контакт и изучать этот многогранный окружающий мир.
Более подробную информацию про социальную адаптацию детей с аутизмом вы можете получить
по телефону 8-800-22-22-602 (звонок по РОССИИ бесплатный)
Микротоковая рефлексотерапия проводится только в подразделениях «Реацентра» в городах: Самара, Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Волгоград, Тольятти, Казань, Оренбург, Ижевск, Набережные Челны, Астрахань, Челябинск, Кемерово, Барнаул, Уфа, Воронеж, Ярославль, Калининград, Сочи, Краснодар, Новороссийск, Ростов-на Дону, Томск, Владивосток, Алматы, Астана, Шымкент, Ташкент, Фергана, Бишкек, Ош, Дубай, Анталия.
Все страницы сайта www.reacenter.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса ...
Копирование любых текстовых и графических материалов c сайта запрещено!
НАШИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Комплексная реабилитация
- Микротоковая рефлексотерапия
- Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК)
- Занятия с логопедом
- Логопедический массаж
- Развивающие занятия с Аудио-тренажером
- Тейпирование
- Формирование навыка жевания и глотания
- Нейропсихология
- Сенсорная интеграция
- Занятия с дефектологом и детским психологом
- Выработка бытовых навыков
- Мануальная терапия, остеопатия
- Лечебная физкультура (ЛФК)
- Детский массаж
- Занятия в плавательном бассейне
- Иппотерапия
- Групповая арт-терапия
- Песочная терапия
- Применение утяжеленного одеяла
- Мозжечковая стимуляция
- Лечение проводится под контролем ЭЭГ
- Социальная адаптация детей с аутизмом
Поиск по сайту