Услуги Реацентра в Воронеже

1. Консультация детского невролога

2. Диагностическое исследование
- необходимо для составления индивидуальной схемы лечения

3. Электроэнцефалография (ЭЭГ)
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с функциональными пробами, с компьютерной обработкой
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с компьютерной обработкой в динамике — в начале и конце курса (на третьей неделе) — по назначению врача
- видео -ЭЭГ мониторинг дневного сна

4. Микротоковая рефлексотерапия на программно-аппаратном комплексе «МЭКС»
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.

5. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).

6. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.

7. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот

8. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные,  бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и  понимание причинно-следственных связей

9. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий

10. Линейный медицинский массаж необходим детям:
- с перинатальной патологией ЦНС
- угрозой развития ДЦП
- задержкой психо-моторного развития
- нарушение мышечного тонуса

11. БОС (биологически-обратная связь) - немедикаментозное восстановление психофизиологических и эмоциональных нарушений

12. Мануальная терапия, остеопатия и рефлекторная коррекция дисфункций позвоночника (РКДП)
- коррекция патологических установок шейного отдела позвоночника (при родовых травмах шейного отдела позвоночника)
- коррекция циркуляторных нарушений (улучшение кровоснабжения головного мозга)
- стабилизация ликвородинамики (при повышенном внутричерепном давлении)
- краниальные техники (для купирования головных болей и носовых кровотечений)

13. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.

14. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при  ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система  звуковых фильтров  усиливает  речевой  диапазон, обращая внимание ребенка на  собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать  дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.

15. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.

16. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления,  речи, мелкой и крупной моторики.

17. Сенсорная интеграция - проводятся детям:
- с гиперчувствительностью к звукам,
- с нарушением болевой и тактильной чувствительности,
- с нарушением координации
Занятия по сенсорной интеграции  учат ребенка правильно воспринимать и оценивать зрительные, слуховые, тактильные и другие ощущения.
Занятия детям проводятся нейропсихологом  в сенсорно-спортивном комплексе.

18. Выработка бытовых навыков самообслуживания (самостоятельно есть, одеваться, мыть руки, ходить в туалет и т.д.)
Занятия проводятся психологом в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет)
  • Воронеж
новости и Акции
РЕАЦЕНТР открылся в МОСКВЕ!

Останкинский, ул. Хованская, д.6, м. ВДНХ

НОВАЯ УСЛУГА в "Реацентре"

БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)

«ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ»

Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.

Все новости