Звонок по России бесплатный:
8-800-2222-602Логопеды, психологи
Долгалева Елена Евгеньевна - детский психолог, дефектолог
Самарский государственный педагогический университет - 2007г.
Специальность: специальная психология
Высшая категория - 2010 г.
Диплом Министерства Образования и Науки - 2011г.
Участник и призер (II место) областного конкурса психолого-педагогических программ
Диплом Министерства Образования и Науки - 2011г.
Участник и призёр (III место) областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных образовательных учреждений.
Повышение квалификации:
Удостоверение "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования" - 2007 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Удостоверение ""Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях профильной школы" - 2009 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Удостоверение "Создание психологических программ под проблему и задачу:разработка и описание" - 2010 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Свидетельство "Современный опыт диагностики и коррекциирасстройств аутистического спектра" - 2010 г.
Самарская городская общественная организация помощи детям-инвалидам с аутизмом и их семьям (Остров Надежды)
Удостоверение "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте: смысловой (когнитивный) подход" - 2018г.
АНО дополнительного профессионального образования "Центр интеллектуального и профессионального развития", г. Тольятти
Сертификат "Нейропсихологическая работа с детьми с особенностями развития" - 2018г.
Центр Детской Нейропсихологии "Счастливые детки", г. Самара
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?"
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА", г. Самара
Сертификат "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей"
Центр "Мастерские психологической помощи детям", г. Москва
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Общий педагогический стаж - 12 лет.
Стаж работы в РЕАЦЕНТРЕ: с 2014г.
Психолог
с 08.00 -16.00
Самарский государственный педагогический университет - 2007г.
Специальность: специальная психология
Высшая категория - 2010 г.
Диплом Министерства Образования и Науки - 2011г.
Участник и призер (II место) областного конкурса психолого-педагогических программ
Диплом Министерства Образования и Науки - 2011г.
Участник и призёр (III место) областного конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных образовательных учреждений.
Повышение квалификации:
Удостоверение "Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования" - 2007 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Удостоверение ""Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуально-образовательной траектории учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях профильной школы" - 2009 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Удостоверение "Создание психологических программ под проблему и задачу:разработка и описание" - 2010 г.
ГОУ ДПО "Региональный социопсихологический центр"
Свидетельство "Современный опыт диагностики и коррекциирасстройств аутистического спектра" - 2010 г.
Самарская городская общественная организация помощи детям-инвалидам с аутизмом и их семьям (Остров Надежды)
Удостоверение "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте: смысловой (когнитивный) подход" - 2018г.
АНО дополнительного профессионального образования "Центр интеллектуального и профессионального развития", г. Тольятти
Сертификат "Нейропсихологическая работа с детьми с особенностями развития" - 2018г.
Центр Детской Нейропсихологии "Счастливые детки", г. Самара
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?"
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА", г. Самара
Сертификат "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей"
Центр "Мастерские психологической помощи детям", г. Москва
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Общий педагогический стаж - 12 лет.
Стаж работы в РЕАЦЕНТРЕ: с 2014г.
Психолог
с 08.00 -16.00
Карельская Елена Викторовна - логопед-дефектолог
Самарский государственный педагогический университет-1998 г.
Специальность: Учитель-логопед; Учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Повышение квалификации:
РОБО "Общество помощи аутичным детям "Добро"
"Основы диагностики и коррекции детского аутизма" - 2006 г.
"Комплексный подход к изучению, воспитанию и коррекции развития и поведения детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии" - 2007г.
"Современные пути эмансипации детей-инвалидов" - 2009г.
"Создание условий для реализации инновационного подхода к обучению детей с особыми образовательными потребностями в формате инклюзивного образования" - 2010г.
"Инновации в логопедии: опыт и перспективы" - 2011г.
"Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения" - 2011г.
"Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" - 2012г.
"Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" - 2013г.
"Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии" - 2014г.
"Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции" - 2014г.
"Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна" - 2014г.
"Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющего развития" - 2014г.
"Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2016г.
Общий педагогический стаж - 20 лет
Логопед-дефектолог
14.00-19.00
Самарский государственный педагогический университет-1998 г.
Специальность: Учитель-логопед; Учитель русского языка и литературы в школах для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Повышение квалификации:
РОБО "Общество помощи аутичным детям "Добро"
"Основы диагностики и коррекции детского аутизма" - 2006 г.
"Комплексный подход к изучению, воспитанию и коррекции развития и поведения детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии" - 2007г.
"Современные пути эмансипации детей-инвалидов" - 2009г.
"Создание условий для реализации инновационного подхода к обучению детей с особыми образовательными потребностями в формате инклюзивного образования" - 2010г.
"Инновации в логопедии: опыт и перспективы" - 2011г.
"Воспитание детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, решения" - 2011г.
"Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы" - 2012г.
"Организация и содержание работы с детьми раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья" - 2013г.
"Современные подходы к преодолению нарушений произносительной стороны речи при дизартрии" - 2014г.
"Преодоление моторной алалии на начальном этапе коррекции" - 2014г.
"Формирование коммуникативных навыков у детей с синдромом Дауна" - 2014г.
"Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющего развития" - 2014г.
"Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2016г.
Общий педагогический стаж - 20 лет
Логопед-дефектолог
14.00-19.00
Хайрова Алсу Галиевна - логопед-дефектолог
ГОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2009г.
Специальность: учитель -логопед
Повышение кевалификации:
Самарская логопедичесая школа
Сертификат ""Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2013г.
Сертификат "Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющегося развития" - 2014г.
Сертификат "Ранее развитие в условиях детского центра" - 2014г.
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?" - 2018г.
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА" г. Самара
Сертификат "Клинико-неврологическая характеристика дизартрий" - 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 10 лет
Логопед-дефектолог с 09.00-14.00
ГОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2009г.
Специальность: учитель -логопед
Повышение кевалификации:
Самарская логопедичесая школа
Сертификат ""Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2013г.
Сертификат "Комплексная нейропсихологическая коррекция и реабилитация отклоняющегося развития" - 2014г.
Сертификат "Ранее развитие в условиях детского центра" - 2014г.
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?" - 2018г.
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА" г. Самара
Сертификат "Клинико-неврологическая характеристика дизартрий" - 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 10 лет
Логопед-дефектолог с 09.00-14.00
Чинчик Лилия Владимировна - психолог, нейроспихолог
Самарский государственный педагогический университет - 2005 г.
Специальность: психолог, преподаватель психологии
Повышение квалификации:
Свидетельство "Поведенческие методы обучения на практике и в работе с детьми с аутизмом" - 2013г.
Сертификат "Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития" - 2014г.
Сертификат "Интегративная динамическая песочная терапия" - 2014г.
Стаж работы в Реацентре - с 2012 г.
Самарский государственный педагогический университет - 2005 г.
Специальность: психолог, преподаватель психологии
Повышение квалификации:
Свидетельство "Поведенческие методы обучения на практике и в работе с детьми с аутизмом" - 2013г.
Сертификат "Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося развития" - 2014г.
Сертификат "Интегративная динамическая песочная терапия" - 2014г.
Стаж работы в Реацентре - с 2012 г.
Логунова (Ганиева) Регина Ирековна - логопед - дефектолог
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"-2015 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат участника Международной практической конференции аспирантов и молодых ученых "Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии" - Казань, 2014 г.
КФУ (Институт психологии и образования)
Сертификат участника тренинга "Тренинг PRT с использованием прикладного анализа поведения (АВА)"-2015 г.
НОУ "Прикладной Анализ и Поведение"
Сертификат участника тренинга "Нежелательное поведение у ребёнка. Что делать сначала, что потом?" - Тольятти, 2016 г.
Сертификат о прохождении обучения на форуме "Педагоги России" - 2017 г.
Сертификат участника мастер класса "Использованеие методов прикладного анализа поведения (АВА) в логопедической работе" - 2018 г.
Общий педагогический стаж - с 2015 г.
Логопед-дефектолог
8.00-14.00
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия"-2015 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат участника Международной практической конференции аспирантов и молодых ученых "Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии" - Казань, 2014 г.
КФУ (Институт психологии и образования)
Сертификат участника тренинга "Тренинг PRT с использованием прикладного анализа поведения (АВА)"-2015 г.
НОУ "Прикладной Анализ и Поведение"
Сертификат участника тренинга "Нежелательное поведение у ребёнка. Что делать сначала, что потом?" - Тольятти, 2016 г.
Сертификат о прохождении обучения на форуме "Педагоги России" - 2017 г.
Сертификат участника мастер класса "Использованеие методов прикладного анализа поведения (АВА) в логопедической работе" - 2018 г.
Общий педагогический стаж - с 2015 г.
Логопед-дефектолог
8.00-14.00
Авдеева Елена Александровна - психолог - дефектолог
Самарский государственный педагогический университет - 2007 г.
Специальность: специальный психолог.
Стаж работы в Реацентре - с 2016 г.
Общий стаж работы — 8 лет 2 месяца.
Самарский государственный педагогический университет - 2007 г.
Специальность: специальный психолог.
Стаж работы в Реацентре - с 2016 г.
Общий стаж работы — 8 лет 2 месяца.
Просвирова Ирина Ивановна - психолог, нейропсихолог
ГБУ ВПО "Самарский государственный университет"
Повышение квалификации:
Свидетельство "Современный опыт диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра", 2010г. "Остров надежды", г. Самара
Сертификат "Мастерская консультирования" в рамках изучения авторского метода Коплексной Сказкотерапии, Песочной терапии, Российский институт Комплексной Сказкотерапии, 2014г.
Удостоверение о повышение квалификации "Организация и содержание работы с родителями (в период подготовки детей к поступлению в школу, к переходу из начальной школы в неполную среднюю школу", Самарский государственный социально-педагогический университет, 2016г.
Удостоверение о повышении квалификации "Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция" - 2019 г.
Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук г. Екатеринбург
Сертификат "Нейропсихология дошкольного возраста", ЦДН "Счастливые детки", г. Самара, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации "Нейропедагогика", Центр Интеллектуального и профессионального развития, г. Тольятти, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации "Поведенческая неврология", АНО доп. проф. образования "Центр Интеллектуального и профессионального образования" г. Тольятти
Удостоверение о повышении квалификации "Основы нейропсихологии", АНО ДПО "Логопед плюс", г. Москва, 2020г.
Курс "Развитие базовых функциональных способностей и эмоционального развития", ICDL, Инструктор Анна Азирова, 2023г.
Диплом о профессиональной переподготовки "Клинический психолог", НОЧУ ВО Московский институт психоанализа , г. Москва 2023г.
Стаж работы в «РЕАЦЕНТРЕ» с 27 июня 2019 года
Общий стаж работы более 26 лет.
ГБУ ВПО "Самарский государственный университет"
Повышение квалификации:
Свидетельство "Современный опыт диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра", 2010г. "Остров надежды", г. Самара
Сертификат "Мастерская консультирования" в рамках изучения авторского метода Коплексной Сказкотерапии, Песочной терапии, Российский институт Комплексной Сказкотерапии, 2014г.
Удостоверение о повышение квалификации "Организация и содержание работы с родителями (в период подготовки детей к поступлению в школу, к переходу из начальной школы в неполную среднюю школу", Самарский государственный социально-педагогический университет, 2016г.
Удостоверение о повышении квалификации "Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция" - 2019 г.
Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук г. Екатеринбург
Сертификат "Нейропсихология дошкольного возраста", ЦДН "Счастливые детки", г. Самара, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации "Нейропедагогика", Центр Интеллектуального и профессионального развития, г. Тольятти, 2019г.
Удостоверение о повышении квалификации "Поведенческая неврология", АНО доп. проф. образования "Центр Интеллектуального и профессионального образования" г. Тольятти
Удостоверение о повышении квалификации "Основы нейропсихологии", АНО ДПО "Логопед плюс", г. Москва, 2020г.
Курс "Развитие базовых функциональных способностей и эмоционального развития", ICDL, Инструктор Анна Азирова, 2023г.
Диплом о профессиональной переподготовки "Клинический психолог", НОЧУ ВО Московский институт психоанализа , г. Москва 2023г.
Стаж работы в «РЕАЦЕНТРЕ» с 27 июня 2019 года
Общий стаж работы более 26 лет.
Карпова Светлана Дмитриевна - логопед - дефектолог
ФГБОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия-2009 г.
Специальность: Учитель-сурдопедагог
Почетная грамота учителя-дефектолога за значительные успехи в профессии и многолетний, плодотворный труд
Министерство образования и Науки Российской Федерации- 2012 г.
Повышение квалификации:
Сертификат ""Практическое применение верботонального метода в реабилитации и обучении детей с нарушениями слуха" - 2011 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" - 2011 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат "Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2016 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?" - 2018г.
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА" г. Самара
Сертификат "Клинико-неврологическая характеристика дизартрий" - 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 31 год
Логопед-дефектолог
14.00-20.00
ФГБОУ ВПО Поволжская государственная социально-гуманитарная академия-2009 г.
Специальность: Учитель-сурдопедагог
Почетная грамота учителя-дефектолога за значительные успехи в профессии и многолетний, плодотворный труд
Министерство образования и Науки Российской Федерации- 2012 г.
Повышение квалификации:
Сертификат ""Практическое применение верботонального метода в реабилитации и обучении детей с нарушениями слуха" - 2011 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат "Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов" - 2011 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Сертификат "Использование зондового массажа в коррекции артикуляторных расстройств" - 2016 г.
НОУ "Социальная защита детей и молодёжи" МГГУ им. М.А. Шолохова.
Свидетельство "У ребенка нежелательное поведение. Что делать сначала? Как реагировать потом?" - 2018г.
Центр для детей с особенностями развития "ЛюбАВА" г. Самара
Сертификат "Клинико-неврологическая характеристика дизартрий" - 2018г.
Логопедическая школа, г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 31 год
Логопед-дефектолог
14.00-20.00
Ермолаева Оксана Николаевна - логопед- дефектолог
ГОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2011 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат "Использование зондового массажа в коррекции атикуляторных расстройств" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Сертификат "Коррекционно-логопедическая работа на подготовительном этапе преодаления нарушений звукопроизношения" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Сертификат "Преодаления моторной алалии на начальном этапе логопедическуой работы" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 5 лет.
Логопед-дефектолог
08.00-14.00
ГОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2011 г.
Специальность: Учитель-логопед
Повышение квалификации:
Сертификат "Использование зондового массажа в коррекции атикуляторных расстройств" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Сертификат "Коррекционно-логопедическая работа на подготовительном этапе преодаления нарушений звукопроизношения" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Сертификат "Преодаления моторной алалии на начальном этапе логопедическуой работы" - 2016 г.
"Логопедическая школа" г. Самара
Свидетельство "У ребенка речевые нарушения. Что их подкрепляет? Как это изменить, используя принципы АВА?" - 2019г.
Сертификат "Азы речи - метод Логомеда, система Азовой" - 2019г.
"Логомед Прогноз", г. Москва
Общий педагогический стаж - 5 лет.
Логопед-дефектолог
08.00-14.00
Аношина Светлана Владимировна - психолог, нейропсихолог
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2015 г.
Специальность: психология
АНО "НИИДПО" - 2022 г.
Профессиональная переподготовка, специальность: нейропсихолог
Повышение квалификации:
Сертификат: "Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика"
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - 2015 г.
Свидетельство: "Прикладной Анализ Поведения (АВА - терапия)" "Аутизм:Коррекционная работа на основе поведенческого анализа"
НОУ Центр Прикладного анализа поведения", Самара - 2015 г.
Удостоверение: "Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивных и специализированных учреждений"
ЧА НО ДПО "Консорциум "Международное Партнёрство", Самара 2017 г.
Сертификат участника IV Международной научно-практическоц конференции "АУТИЗМ, ВЫЗОВЫ,и РЕШЕНИЯ"
Москва - 2018 г.
Сертификат учестника Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием
"Эффективная психотерпия: концепции, стратерии, практика" - Самара 2018 г.
Сертификат участника: "Жизненная практика и сенсорное воспитание по методу Марии Монтессори"
Самара - 2018 г.
Сертификат участника II Поволжской Асамблеи психологов-практиков: "Мир психологии"
Самара - 2018 г.
Сертификат участника V региональной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Самара - 2018 г.
Сертификат: "Рефлекторная меридианальная эмоциональная разрядка" "Психосоматика и телесная психотерпия"
Самарский центр психологии и развития - 2019 г.
Удостоверение: "Психология семьи. Семейная психотерпия и психологическое консультирование"
ВНОЦ "СОТех", Липецк - 2019 г.
Общий педагогический стаж - более 5лет
Работа в Реацентре с 2020 г.
ФГБОУ ВПО "Поволжская государственная социально-гуманитарная академия" - 2015 г.
Специальность: психология
АНО "НИИДПО" - 2022 г.
Профессиональная переподготовка, специальность: нейропсихолог
Повышение квалификации:
Сертификат: "Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: теория и практика"
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - 2015 г.
Свидетельство: "Прикладной Анализ Поведения (АВА - терапия)" "Аутизм:Коррекционная работа на основе поведенческого анализа"
НОУ Центр Прикладного анализа поведения", Самара - 2015 г.
Удостоверение: "Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях инклюзивных и специализированных учреждений"
ЧА НО ДПО "Консорциум "Международное Партнёрство", Самара 2017 г.
Сертификат участника IV Международной научно-практическоц конференции "АУТИЗМ, ВЫЗОВЫ,и РЕШЕНИЯ"
Москва - 2018 г.
Сертификат учестника Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием
"Эффективная психотерпия: концепции, стратерии, практика" - Самара 2018 г.
Сертификат участника: "Жизненная практика и сенсорное воспитание по методу Марии Монтессори"
Самара - 2018 г.
Сертификат участника II Поволжской Асамблеи психологов-практиков: "Мир психологии"
Самара - 2018 г.
Сертификат участника V региональной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья"
Самара - 2018 г.
Сертификат: "Рефлекторная меридианальная эмоциональная разрядка" "Психосоматика и телесная психотерпия"
Самарский центр психологии и развития - 2019 г.
Удостоверение: "Психология семьи. Семейная психотерпия и психологическое консультирование"
ВНОЦ "СОТех", Липецк - 2019 г.
Общий педагогический стаж - более 5лет
Работа в Реацентре с 2020 г.
Гедерцева Екатерина Андреевна - тьютор
Образование:
- ГБПОУ Самарский социально-педагогический колледж, специальность: преподаватель начальных классов
- Сертификат Центра дистанционного обучения АВА под руководством сертифицированного поведенческого аналитика Ю. Эрц: «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», «Коррекционная работа на основе поведенческого анализа – АВА» - 2019 г., г. Москва -
Стаж работы:
2017-2018 г. АВА – центр «ЛЮБАВА», г. Самара, инструктор АВА терапии
2018-2020 г. ГБОУ СОШ Социальный Центр «Южный город», тьютор ресурсного класса (аутизм, задержки развития, умственная отсталость).
Стаж работы в Реацентре - с 2020 г.
Образование:
- ГБПОУ Самарский социально-педагогический колледж, специальность: преподаватель начальных классов
- Сертификат Центра дистанционного обучения АВА под руководством сертифицированного поведенческого аналитика Ю. Эрц: «Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом», «Коррекционная работа на основе поведенческого анализа – АВА» - 2019 г., г. Москва -
Стаж работы:
2017-2018 г. АВА – центр «ЛЮБАВА», г. Самара, инструктор АВА терапии
2018-2020 г. ГБОУ СОШ Социальный Центр «Южный город», тьютор ресурсного класса (аутизм, задержки развития, умственная отсталость).
Стаж работы в Реацентре - с 2020 г.
- Сотрудники
Поиск по сайту
новости и Акции
РЕАЦЕНТР открылся в МОСКВЕ!
Останкинский, ул. Хованская, д.6, м. ВДНХ
НОВАЯ УСЛУГА в "Реацентре"
БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)
«ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ»
Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.