Детское отделение неврологии и рефлексотерапии "Реацентр" Самара - Отделение №1

Услуги ООО РЕАЦЕНТР САМАРСКИЙ


1. Консультация детского невролога

2. Диагностическое исследование

- необходимо для составления индивидуальной схемы лечения

3. Электроэнцефалография (ЭЭГ)
 - электроэнцефалография (ЭЭГ) с функциональными пробами, с компьютерной обработкой
 - электроэнцефалография (ЭЭГ) с компьютерной обработкой в динамике — в начале и конце курса (на третьей неделе) — по назначению врача
 - видео -ЭЭГ мониторинг дневного сна

4. Исследование ультразвуковой  допплеровской скорости кровотока в сосудах головы и шеи (ультразвуковая допплерография — УЗДГ) (дети с 3-х лет). Позволяет определить: 
 - Есть ли нарушение кровотока по артериям, кровоснабжающим головной мозг ? (достаточно ли кислорода и питательных веществ получает головной мозг, в том числе его речевые зоны)
 - Есть ли затруднение венозного оттока из полости черепа ? (признак повышенного внутричерепного давления)

5.Микротоковая рефлексотерапия® на программно-аппаратном комплексе «МЭКС»
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.

6. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).

7. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
8. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот

9. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные,  бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и  понимание причинно-следственных связей

10. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий

11. Линейный медицинский массаж необходим детям:
 - с перинатальной патологией ЦНС
 - угрозой развития ДЦП
 - задержкой психо-моторного развития
 - нарушение мышечного тонуса

12. Лечебная физкультура (ЛФК) - индивидуальные занятия с инструктором с применением:
 - костюма "Адели"
 - шведской стенки, мячей, батута
 - механических тренажеров (дорожка, велотренажер, степпер)
 
13. Мануальная терапия, остеопатия и рефлекторная коррекция дисфункций позвоночника (РКДП)
 - коррекция патологических установок шейного отдела позвоночника (при родовых травмах шейного отдела позвоночника)
 - коррекция циркуляторных нарушений (улучшение кровоснабжения головного мозга)
 - стабилизация ликвородинамики (при повышенном внутричерепном давлении)
 - краниальные техники (для купирования головных болей и носовых кровотечений)

14. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания. 

15. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при  ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система  звуковых фильтров  усиливает  речевой  диапазон, обращая внимание ребенка на  собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать  дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.

16. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.

17. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления,  речи, мелкой и крупной моторики.
 
18. Сенсорная интеграция проводятся детям:
- с гиперчувствительностью к звукам,
- с нарушением болевой и тактильной чувствительности,
- с нарушением координации
Занятия по сенсорной интеграции  учат ребенка правильно воспринимать и оценивать зрительные, слуховые, тактильные и другие ощущения.
Занятия детям проводятся нейропсихологом  в сенсорно-спортивном комплексе.

19. Песочная терапия (коррекционная) - занятия с детским психологом с развивающими играми в ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕСОЧНИЦЕ и дефектологические занятия на ИНТЕРАКТИВНОМ познавательном столе. 
Проводится для развития:
- сенсорной чувствительности
- игровой деятельности
- для развития навыков имитации
- развития воображения и фантазии
- повышения интереса к окружающей действительности.
По желанию проводится: совместная работа в песочнице мама/ребенок:
- для восстановления эмоционального контакта
- развития навыка совместной деятельности

20. Арт-терапия у детей с невротическими реакциями и страхами
(проводится отрисовывание стрессовых ситуаций для снижения уровня тревожности)

 - Коррекционная Арт-терапия
для детей с ОВЗ, ОНР, ЗПРР, ЗРР, РАС с 3-х лет

- выявление и коррекция скрытых страхов, через прорисовывание
- выявление подавленных эмоций
- раскрытие творческого потенциала ребенка
- развитие речевых и когнитивных функций опосредованно через творческую деятельность
- развитие образного мышления и воображения

21. АВА терапия - коррекционные развивающие занятия, с применением прикладного анализа поведения.  
Коррекция нежелательного поведения: 
 - агрессия, самоагрессия, истерики,  порча имущества, игнорирование просьб, неподчинение бытовым правилам.
 Формирование навыка имитации и выполнения инструкций
(для возможности заниматься с логопедом и дефектологом )
Проведение десенсибилизации для устранение страха и нежелательного поведения в разных ситуациях:
- боязнь врачей, новой еды, новой одежды, парикмахера, новых помещений и др.
Обучение правилам безопасного поведения:
выучить инструкцию «стоп», не выбегать на дорогу, не есть с пола, не трогать розетки,  не подходить к опасным предметам и др.
Формирование навыка «ждать», «терпеть».
Подготовка к овладению туалетными навыками. 
Постепенный ввод в рацион новых продуктов питания 


Выработка бытовых навыков самообслуживания (самостоятельно есть, одеваться, мыть руки, ходить в туалет и т.д.)
Занятия проводятся психологом в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет)
  • Самара - Отделение №1
новости и Акции
РЕАЦЕНТР открылся в МОСКВЕ!

Останкинский, ул. Хованская, д.6, м. ВДНХ

НОВАЯ УСЛУГА в "Реацентре"

БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)

«ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ»

Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.

Все новости