Звонок по России бесплатный:
8-800-2222-602Детское отделение неврологии и рефлексотерапии "Реацентр" Самара - Отделение №1
Услуги ООО РЕАЦЕНТР САМАРСКИЙ
1. Консультация детского невролога
2. Диагностическое исследование
- необходимо для составления индивидуальной схемы лечения
3. Электроэнцефалография (ЭЭГ)
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с функциональными пробами, с компьютерной обработкой
- электроэнцефалография (ЭЭГ) с компьютерной обработкой в динамике — в начале и конце курса (на третьей неделе) — по назначению врача
- видео -ЭЭГ мониторинг дневного сна
4. Исследование ультразвуковой допплеровской скорости кровотока в сосудах головы и шеи (ультразвуковая допплерография — УЗДГ) (дети с 3-х лет). Позволяет определить:
- Есть ли нарушение кровотока по артериям, кровоснабжающим головной мозг ? (достаточно ли кислорода и питательных веществ получает головной мозг, в том числе его речевые зоны)
- Есть ли затруднение венозного оттока из полости черепа ? (признак повышенного внутричерепного давления)
5.Микротоковая рефлексотерапия® на программно-аппаратном комплексе «МЭКС»
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.
6. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).
7. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
8. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот
9. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные, бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и понимание причинно-следственных связей
10. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий
11. Линейный медицинский массаж необходим детям:
- с перинатальной патологией ЦНС
- угрозой развития ДЦП
- задержкой психо-моторного развития
- нарушение мышечного тонуса
12. Лечебная физкультура (ЛФК) - индивидуальные занятия с инструктором с применением:
- активизация речевых зон мозга (для развития речи)
- активизация моторных зон мозга (для развития двигательных навыков)
- активизация учебных зон мозга (для развития навыков счета,письма и чтения)
- стабилизация стволовых структур (для снижения возбудимости)
- активизация мозжечка (для улучшения координации движений)
- стабилизация мышечного тонуса (при ДЦП)
- стабилизация внутричерепного давления
и другие направления лечебного воздействия.
6. Коррекционные занятия с логопедом направлены на:
- развитие речи, расширение словарного запаса
- постановку звуков (включают артикуляционную гимнастику).
7. Логопедический массаж (зондовый по методике Новиковой Е.В.)
- для нормализации тонуса артикуляционной мускулатуры
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания и жевания.
8. Тейпирование артикуляционной мускулатуры предназначено для:
- улучшения дикции (произношения губных звуков)
- уменьшения слюнотечения, улучшения глотания
- учит ребенка самостоятельно закрывать рот
9. Занятия с дефектологом направлены на изучение основных понятий:
- цвет, форма, размер, большой/маленький, много/мало и т.д.
- изучение окружающего мира: дикие/домашние животные, бытовые предметы,
- расширение кругозора ребенка и понимание причинно-следственных связей
10. Занятия со специальным детским психологом направлены на:
- развитие моторики, памяти, внимания, мышления
- развитие или коррекцию навыков чтения, письма и счета
- подбор учебно-методических пособий для домашних занятий
11. Линейный медицинский массаж необходим детям:
- с перинатальной патологией ЦНС
- угрозой развития ДЦП
- задержкой психо-моторного развития
- нарушение мышечного тонуса
12. Лечебная физкультура (ЛФК) - индивидуальные занятия с инструктором с применением:
- костюма "Адели"
- шведской стенки, мячей, батута
- механических тренажеров (дорожка, велотренажер, степпер)
- шведской стенки, мячей, батута
- механических тренажеров (дорожка, велотренажер, степпер)
13. Мануальная терапия, остеопатия и рефлекторная коррекция дисфункций позвоночника (РКДП)
- коррекция патологических установок шейного отдела позвоночника (при родовых травмах шейного отдела позвоночника)
- коррекция циркуляторных нарушений (улучшение кровоснабжения головного мозга)
- стабилизация ликвородинамики (при повышенном внутричерепном давлении)
- краниальные техники (для купирования головных болей и носовых кровотечений)
14. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.
15. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.
16. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.
17. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
- коррекция патологических установок шейного отдела позвоночника (при родовых травмах шейного отдела позвоночника)
- коррекция циркуляторных нарушений (улучшение кровоснабжения головного мозга)
- стабилизация ликвородинамики (при повышенном внутричерепном давлении)
- краниальные техники (для купирования головных болей и носовых кровотечений)
14. Биоакустическая коррекция головного мозга (БАК) - зависимая стимуляция головного мозга с помощью звуковых раздражителей в виде музыкального ряда. У детей с задержкой психоречевого развития и аутизмом БАК способствует увеличению интереса к окружающей среде, повышает способности к запоминанию и анализу информации. Активизирует познавательную и игровую деятельности. Повышает концентрацию внимания.
15. Развивающие занятия с АУДИО-ТРЕНАЖЕРОМ - уникальные наушники костной проводимости с речевым микрофоном помогают развить речь при ЗПРР и АУТИЗМЕ.
Система звуковых фильтров усиливает речевой диапазон, обращая внимание ребенка на собственную речь. Ребенок начинает сознательно контролировать дикцию, появляется желание разговаривать, читать вслух. При аутизме уменьшается эхолалия , речь становится осознанной.
16. Формирование навыка жевания и глотания - для формирования навыка жевания и глотания логопеды-дефектологи Реацентра применяют специальный индивидуальный тренажер. Он, в сочетании с уникальной логопедический техникой, позволяет развить сознательное жевание и автоматизированное глотание.
17. Занятия с нейропсихологом - направлены на улучшение взаимодействие правого и левого полушария и работы всего головного мозга в целом. Это способствует повышению концентрации внимания и улучшению памяти, мышления, речи, мелкой и крупной моторики.
18. Сенсорная интеграция - проводятся детям:
- с гиперчувствительностью к звукам,
- с нарушением болевой и тактильной чувствительности,
- с нарушением координации
Занятия по сенсорной интеграции учат ребенка правильно воспринимать и оценивать зрительные, слуховые, тактильные и другие ощущения.
Занятия детям проводятся нейропсихологом в сенсорно-спортивном комплексе.
19. Песочная терапия (коррекционная) - занятия с детским психологом с развивающими играми в ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕСОЧНИЦЕ и дефектологические занятия на ИНТЕРАКТИВНОМ познавательном столе.
Проводится для развития:
- сенсорной чувствительности
- игровой деятельности
- для развития навыков имитации
- развития воображения и фантазии
- повышения интереса к окружающей действительности.
По желанию проводится: совместная работа в песочнице мама/ребенок:
- для восстановления эмоционального контакта
- развития навыка совместной деятельности
20. Арт-терапия у детей с невротическими реакциями и страхами
(проводится отрисовывание стрессовых ситуаций для снижения уровня тревожности)
- Коррекционная Арт-терапия
для детей с ОВЗ, ОНР, ЗПРР, ЗРР, РАС с 3-х лет
- выявление и коррекция скрытых страхов, через прорисовывание
- выявление подавленных эмоций
- раскрытие творческого потенциала ребенка
- развитие речевых и когнитивных функций опосредованно через творческую деятельность
- развитие образного мышления и воображения
21. АВА терапия - коррекционные развивающие занятия, с применением прикладного анализа поведения.
Коррекция нежелательного поведения:
- агрессия, самоагрессия, истерики, порча имущества, игнорирование просьб, неподчинение бытовым правилам.
Формирование навыка имитации и выполнения инструкций
(для возможности заниматься с логопедом и дефектологом )
Проведение десенсибилизации для устранение страха и нежелательного поведения в разных ситуациях:
- боязнь врачей, новой еды, новой одежды, парикмахера, новых помещений и др.
Обучение правилам безопасного поведения:
выучить инструкцию «стоп», не выбегать на дорогу, не есть с пола, не трогать розетки, не подходить к опасным предметам и др.
Формирование навыка «ждать», «терпеть».
Подготовка к овладению туалетными навыками.
Постепенный ввод в рацион новых продуктов питания
Выработка бытовых навыков самообслуживания (самостоятельно есть, одеваться, мыть руки, ходить в туалет и т.д.)
Занятия проводятся психологом в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет)
- с нарушением болевой и тактильной чувствительности,
- с нарушением координации
Занятия по сенсорной интеграции учат ребенка правильно воспринимать и оценивать зрительные, слуховые, тактильные и другие ощущения.
Занятия детям проводятся нейропсихологом в сенсорно-спортивном комплексе.
19. Песочная терапия (коррекционная) - занятия с детским психологом с развивающими играми в ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕСОЧНИЦЕ и дефектологические занятия на ИНТЕРАКТИВНОМ познавательном столе.
Проводится для развития:
- сенсорной чувствительности
- игровой деятельности
- для развития навыков имитации
- развития воображения и фантазии
- повышения интереса к окружающей действительности.
По желанию проводится: совместная работа в песочнице мама/ребенок:
- для восстановления эмоционального контакта
- развития навыка совместной деятельности
20. Арт-терапия у детей с невротическими реакциями и страхами
(проводится отрисовывание стрессовых ситуаций для снижения уровня тревожности)
- Коррекционная Арт-терапия
для детей с ОВЗ, ОНР, ЗПРР, ЗРР, РАС с 3-х лет
- выявление и коррекция скрытых страхов, через прорисовывание
- выявление подавленных эмоций
- раскрытие творческого потенциала ребенка
- развитие речевых и когнитивных функций опосредованно через творческую деятельность
- развитие образного мышления и воображения
21. АВА терапия - коррекционные развивающие занятия, с применением прикладного анализа поведения.
Коррекция нежелательного поведения:
- агрессия, самоагрессия, истерики, порча имущества, игнорирование просьб, неподчинение бытовым правилам.
Формирование навыка имитации и выполнения инструкций
(для возможности заниматься с логопедом и дефектологом )
Проведение десенсибилизации для устранение страха и нежелательного поведения в разных ситуациях:
- боязнь врачей, новой еды, новой одежды, парикмахера, новых помещений и др.
Обучение правилам безопасного поведения:
выучить инструкцию «стоп», не выбегать на дорогу, не есть с пола, не трогать розетки, не подходить к опасным предметам и др.
Формирование навыка «ждать», «терпеть».
Подготовка к овладению туалетными навыками.
Постепенный ввод в рацион новых продуктов питания
Выработка бытовых навыков самообслуживания (самостоятельно есть, одеваться, мыть руки, ходить в туалет и т.д.)
Занятия проводятся психологом в специально оборудованной комнате, имитирующей домашнюю обстановку (спальню, кухню, туалет)
- Самара - Отделение №1
Поиск по сайту
новости и Акции
РЕАЦЕНТР открылся в МОСКВЕ!
Останкинский, ул. Хованская, д.6, м. ВДНХ
НОВАЯ УСЛУГА в "Реацентре"
БАК (биоакустическая коррекция головного мозга)
«ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ»
Для решения вопроса - есть ли возможность улучшить состояние ВАШЕГО ребенка, ВЫ можете получить консультацию зав.отделением по телефону.